среда, 1 мая 2013 г.

Немного оканадились

         Наконец-то мы обзавелись семейным врачом. Нет, мы не болеем и даже не собираемся. Просто в Канаде действует система семейных докторов и вроде как принято иметь своего собственного.


Мы как-то не очень парились по этому поводу, ну нет у нас врача, ну и ладно. Потому что в любой момент при острой необходимости можно обратиться в любую walk-in клинику. Это типа поликлиники, где не нужно предварительно записываться на прием к врачу.
       Однако, посещать одного семейного врача, я думаю, куда более приятней и полезней. Тем более, что врача можно выбрать из собственных предпочтений: женщину или мужчину, белого или черного, говорящего на русском, китайском и т.д.….Если, конечно, удастся найти желаемого врача, набирающего новых пациентов. В большом городе (типа Торонто) найти семейного врача не так-то просто. В нашем городе с этим немного проще, но придется поднапрячься. К счастью, когда мы решили озадачиться этим вопросом (у всех есть семейные врачи и нам значит надо), наши друзья подсказали нам одну из клиник, где в данный момент можно обзавестись семейным врачом без особых проблем. К тому же, как оказалось, в этой клинке одна из врачих говорит на русском.
           Решили – сделали: зарегистрировались на сайте клиники, там же заполнили необходимые анкеты и назначили встречу. Вот что нас здесь не перестает удивлять и радовать, так это возможность решить практически любой вопрос по интернету.
          На данный момент, я уже дважды пообщалась с нашей врачихой. Она оказалась очень приятной и милой дамой. Зря я, конечно, надеялась на общение с врачом на русском…она хоть и сказала, что знает его, говорили мы исключительно на английском. Только пару раз она вставила несколько слов на русском, когда я ну никак не могла понять, о каких таких прививках она мне говорит. Ей, видите ли, захотелось посмотреть мою карточку с прививками, которые мне делали в детстве. Да я бы с радостью…. Только затерялась она в далеких девяностых в грозненской поликлинике)))
          В общем, на данный момент своим семейником мы довольны, вернее пока только я довольна (Жене еще предстоит это знакомство). Радует и то, что все необходимые анализы и осмотр делаются совершенно бесплатно, точнее покрываются нашей местной страховкой.  
          Однако, надеюсь, у нас не будет необходимости общаться с докторами часто. Ведь болеть, как я уже говорила, мы не собираемся)))

 

4 Комментарии:

Katya Makhova

Ну.... тут ты немного не права, вот в Торонто как раз было очень легко найти врача, их там дофигищи. Здесь вам повезло просто, а мы почти год искали, обзванивали всех врачей, стояли во всех сервисах в очереди, и не могли найти. Так что не такое это уж простое дело - врача завести.

Yuleka

Ну может быть, не буду спорить. Мы в Торонто врача себе не искали, я просто сужу по многочисленным форумам, где этот вопрос обсуждался:)
И мне еще, кстати, на работе парочка клиентов, недавно переехавших в Китченер из других городов (насколько я помню из Оттавы и Виннипега), рассказывали о том, что как же нам тут в Китченере хорошо живется. Что врача здесь найти как нефиг делать, а вот у них там с этим делом была полная :X

Евгений Силаев

А Я уж подумал Вы канадское гражданство получили.

Yuleka

Да ну, Жека, ты что! Мы только через полгода можем документы на гражданство подавать. Канадцами мы станем еще не скоро, пока вот только привыкаем жить по-канадски :D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S