понедельник, 6 января 2014 г.

Зимняя Ниагара

            Как я уже рассказывала, утром 1 января я отправилась на водопады. Женя мне компанию не составил, а остался в гостинице. Ему видите ли срочно надо было сделать какое-то важное дело по работе. Ну да, чем еще заниматься утром первого января, как не работать:)


           В общем, потопала я к водопаду в гордом одиночестве. Идти от гостиницы было совсем близко - всего 15 минут. По пути я встретила всего пару-тройку машин и ни единого пешехода. Вроде бы и утро было не совсем раннее, а таких психов как я оказалось мало))) Видимо, все еще отсыпались после встречи НГ. Ну и замечательно! Зато впервые я прогулялась по совершенно пустой набережной.   
Водопады в то утро выглядели очень необычно. Такими я их точно никогда еще не видела.

Буквально все вокруг было заледеневшим.

  А фонари то как красиво обледенели!


Еще мне сосульки понравились. Да это даже не сосульки, это сосулищи! :) Вот сравните размер человека (я его обвела красным, в правом верхнем углу фото) и сусулищу посередине. Впечатляет, не правда ли?  
 
И все это благодаря морозу и водяному облаку, которое образует мощный поток водопадов. 



 
Как оказалось, и такая махина может замерзнуть. Правда, этого уже давно не случалось. Если верить интернету, то последний раз Ниагарский водопад замерзал в 1932 году. Вот так он тогда выглядел.



Чувствую, это может скоро опять случиться, так как снежные бури и трескучие морозы нас тут уже совсем одолели :))
 

5 Комментарии:

Анонимный

Холод и правда надоел :S, зато ты поймала уникальное явление)): отсутствие народа на Ниагаре)
Так оно змерзло в этом году? Совсем?

Yuleka

Неа, водопады вроде еще не замерзли :) Но еще парочка таких морозных дней, как вчера и сегодня, и можно будет ехать смотреть на замороженное чудо природы :D

Анонимный

Ваше предсказание сбылось.сегодня в новостях говорили, что Ниагарский водопад замерз почти полностью.

Оксана Никитина

О! Мне мама звонит, говорит: мороз в Америке. А я еду по забугорщине и думаю: "Надо Юле предложить мотнуться", а, оказывается, я опоздала с предложением:)

Yuleka

Мне тоже мама сегодня сообщила, что в российских новостях стращают морозом в Америке и замороженным Ниагарским водопадом :)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S