Про канадские хайвэи (скоростные автомагистрали) я уже как-то рассказывала. А именно: о том, что они очень широкие (от 4-х и до 8-ми полос в одном направлении), что там нет никаких пешеходов, светофоров, велосипедистов и что все они бесплатные.
Однако, в провинции Онтарио существует один единственный платный хайвэй – Четыреста седьмой (407), который приватизировала одна международная корпорация сроком на 99 лет.
Этот хайвэй имеет более улучшенное дорожное покрытие и машин на нем намного меньше, так как практически параллельно ему проходят и другие (бесплатные) хайвэи, которыми охотно пользуются большинство автомобилистов. Ну да, зачем платить, если можно не платить, подумаешь, трафик большой и можно попасть в нехилую пробку на несколько часов, зато бесплатно))) Цена на проезд по платному хайвэю завистиn от количество пройденных километров и даже времени суток. Кстати, у этой дороги даже есть свой сайт, где можно рассчитать стоимость своего маршрута. На пересечениях этого платного хайвэя с другими дорогами, то есть на въездах и выездах, стоит специальное оборудование для фиксирования въезжающих машин и распознавание номерного знака. Те автомобилисты, кто постоянно пользуются этой дорогой, покупают что-то типа проездного и устанавливают на машину специальный девайс – транспондер (для распознавания авто). Однако, на платный хайвэй может заехать и любой желающий, в любое время. В этом случае, специальные камеры зафиксируют авто и затем по почте придет счет на оплату проезда.
Этот хайвэй имеет более улучшенное дорожное покрытие и машин на нем намного меньше, так как практически параллельно ему проходят и другие (бесплатные) хайвэи, которыми охотно пользуются большинство автомобилистов. Ну да, зачем платить, если можно не платить, подумаешь, трафик большой и можно попасть в нехилую пробку на несколько часов, зато бесплатно))) Цена на проезд по платному хайвэю завистиn от количество пройденных километров и даже времени суток. Кстати, у этой дороги даже есть свой сайт, где можно рассчитать стоимость своего маршрута. На пересечениях этого платного хайвэя с другими дорогами, то есть на въездах и выездах, стоит специальное оборудование для фиксирования въезжающих машин и распознавание номерного знака. Те автомобилисты, кто постоянно пользуются этой дорогой, покупают что-то типа проездного и устанавливают на машину специальный девайс – транспондер (для распознавания авто). Однако, на платный хайвэй может заехать и любой желающий, в любое время. В этом случае, специальные камеры зафиксируют авто и затем по почте придет счет на оплату проезда.
Так вот, этим хайвэем мы никогда не пользовались, и лишь однажды попали на него по ошибке. Мы совершенно случайно, не заметив указатель, свернули не на ту дорогу и поняли это, когда ощутили очень качественное покрытие и отсутствие большого количества машин. Женя сразу догадался, что мы на платном хайвэе, хотя никаких шлагбаумов (как в Европе) и камер мы не видели. Вообщем, быстренько сообразив, что мы едем совершенно не туда, куда нам надо, мы свернули с него на ближайшем съезде и опять никакого оборудования не заметили. Поудивлявшись, мы решили, что просто еще не доехали до того места, где начнется платная дорога и это было лишь типа "место для разгона." Ага, как же! Сегодня нам пришло письмо со счетом, где была информация о том, где мы заехали-съехали, сколько километров проехали по этой дороге и, конечно же, время. Так вот, мы успели намотать всего 4 километра и это обошлось нам в 7,80 долларов, причем в эту сумму вошла плата за распознавание номера (3,65 $) и какой-то еще налог (2,75 $). Вообщем, зайцами проехать нам не удалось, поймали )))
Ну и в тему о дорогах…. Сегодня я первый раз реально боялась ехать по Торонтуйским дорогам. Дело в том, что к нам снова пришла зима! Мало того, что выпал снег и его (опять-таки) не везде успели почистить, так еще он, каким-то чудом примерз к дороге, образовав конкретный каток. Особенно ужасно было подъезжать к перекрестку, где движение регулируется правилом: кто первый подъехал к СТОПу, тот первый и проезжает его. Так вот: все стоят, рычат и не могут тронуться, в итоге первым проезжал тот, кто все-таки смог это сделать и, к черту правило))) Кстати, мы уже отвыкли видеть аварии на дорогах, а сегодня я встретила целых две, не серьезные, но стало страшновато. Однако, я, зная все тонкости поведения на скользкой дороге, добралась, конечно же, без приключений. Какими, всё-таки, хорошими инструкторами бывают мужья)))
Так что, у нас опять все белым-бело и сурок, который предсказал нам раннюю весну, был не прав или просто сурок был какой-то неправильный)))
4 Комментарии:
А у меня сегодня тоже было кое-что в новинку. Обычно машинки своими зеркальцами проскакивают под моей, а сегодня мне навстречу на узком участке нарисовался жып, ну я ему зеркальце-то и сложила:) А вообще! Мало! Жгите еще!:)
это хорошо, что не отломала:o
а мы, да, будем старацца :D
ПОЗВОЛЬТЕ! Нас не предупреждали ни о каком платном хайвее!
...Возмутительно. Дерут с трудящихся три шкуры...
Лично я, сделал бы платным сьезд с трассы в грязь. А то у нас слишком много развелось любителей гонять по бездорожию на халяву! )))
Мастер.
а что, мне нравится эта идея! сделать бездорожье платным, было бы довольно прибыльно в России :D
Отправить комментарий