четверг, 28 октября 2010 г.

Погуляли...


Вчера у нас был сравнительно спокойный день в плане различных дел. Единственное важное дело заключалось в  переводе у сертифицированного переводчика наших водительских удостоверений и справок из ГАИ.  До встречи с переводчицей у нас было целых три с половиной часа свободного времени и мы решили немного погулять…это нам так казалось, что немного….

Относительно недалеко от нас (судя по карте) располагается парк с большим озером. Вот туда мы и решили прогуляться, и конечным пунктом нашей прогулки было именно озеро. До парка то мы дошли (минут через 40), а вот озеро как-то и не виднелось. Хорошо, что погода располагала к подобным прогулкам, да и окружающая природа очень радовала. Одни белки, зарывающие орешки, чего стоят! Шли мы, шли….и дошли (внимание!)… до кладбища… И ничего удивительного, девять с половиной лет работы бок об бок с подобным заведением дали о себе знать (Торусу привет!). Потянуло…одним словом )))… В итоге, погуляли мы и по кладбищу (фоток не будет!).  А кладбища здесь, ну совсем не похожи на наши. Лужайки, деревья, клумбочки, небольшие надгробные плиты, а вокруг птички поют и бегают белочки.  Вообщем, совсем другие ощущения… Так вот, озеро мы нашли, но оно оказалось какого-то промышленного значения или это потому, что мы вообще не с той стороны забрели. В итоге, мы намотали столько километров, что наши ножки просто стонали от усталости. Успокаивает то, что в наших планах покупка авто в ближайшее время.
А еще, мы вчера наконец-то познакомились с хозяйкой наших апартаментов. Она нас ввела в курс дела относительно различных местных правил. Теперь мусор мы собираем в три разных пакета: пищевой, тот что не подлежит переработки и тот, что можно переработать…жесть… И еще она нас познакомила с нашей соседкой и, как оказалось, землячкой- Ириной (из Сочи). С ней то мы вчера и посидели))) Остальных соседей мы пока не видели, но слышим регулярно по вечерам. Над нами живет тоже русская семья из 5-ти человек и собака, и в подвале один мужчина, и тоже русский. Короче русское общежитие )))
            А пока мы готовимся к сдаче экзаменов на получение местных прав. Загадывать не люблю, так что, когда все получится, я отпишусь…

2 Комментарии:

Nataly

Я представляю в каком восторге Женя от этих прогулок))))

Желаю вам удачи на сдаче экзаменов!!!!

А про мусор - это классно. У меня настальгия по Америке....

Томилины

Спасибо за пожелание, оно нам помогло!

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S