суббота, 12 марта 2011 г.

Ура, каникулы!


             У меня в школе начались весенние каникулы! Вообще, каникулы начались не только в моей школе, а во всех учебных заведениях провинции Онтарио. Это обычные весенние каникулы недельной продолжительности, наподобие Российских. Только необычно то, что в Канаде эти каникулы проходят в разных провинциях в разные недели весны.


Например, в Квебеке они уже закончились, в Британской Колумбии будут только через неделю, а в других провинциях они начнутся только в апреле-мае. В нашей провинции каникулы начались не в самое удачное время, так как нас уже которую неделю заливает дождь со снегом. Хотя, синоптики и обещают сухую и теплую погоду на следующей неделе, но что-то с трудом верится. Да и особых планов по проведению культурно-развлекательной программы на это время у нас нет, вернее не до этого сейчас. Женя всё так же будет занят поиском работы, подробнее о котором я пока писать не буду. Возможно, к концу следующей недели у нас будут кое-какие новости, о которых я обязательно сообщу.
         Так что, следующую неделю мне придется наслаждаться ничегонеделанием. Правда, совсем бездельничать не получиться, потому что новый учитель со счастливой улыбкой на лице вручил нам целую кипу домашних заданий, которую мы с радостью приняли. Вообще, последняя неделя в школе выдалась довольно напряженной. Буквально через день мы делали различные тесты, на которых, кстати, я показывала довольно неплохие результаты, а иногда и лучшие в классе :-) Особенно мне понравился тест, где надо было нарисовать маршрут движения в городе по написанному тексту. Ну там же все просто, например: повернул направо и двигаешься в западном направлении, через два квартала налево и двигаешься на север до такой-то улицы, свернул направо и через квартал, на юго-западном пересечение таких-то улиц будет нужный объект. Так вот, никто…повторяю – никто(!) кроме меня этот правильный маршрут не нарисовал. Вот уж не знаю, почему у всех ориентирование  в пространстве вызывает такую большую проблему и никогда не поверю, что у всех учеников нашего класса топографический кретинизм и только я этим недугом не страдаю:))) Ну да ладно, похвасталась и хватит;-)
         Кстати, мы этой ночью переводим стрелки на час вперед, так что разница во времени с Россией уменьшится на один час на целые две недели!
         Ну, и немного о грустном… Мы на время остались без фотоаппарата, так как он отказывается работать. Это произошло не без моей помощи, конечно же, хотя я назвала бы это человеческим фактором :) Теперь попробуем починить его по гарантии и заодно проверим работу канадских гарантийных сервис-центров :)

2 Комментарии:

Оксана Никитина

Ну уж после загогулистых Кр-ских улиц с абсолютно идиотской транспортной системой, я думаю, пространственный кретинизм тебе не грозит :D а фотик жаааалоко... Нафих его! Берите Никон;) красивый такой, большой :D

Yuleka

Не-не-не, мы наш фотик только в ноябре купили и он нам еще послужит, вот только подлечить его надо малёхо :D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S