четверг, 7 марта 2013 г.

Заработалась...

         Да, что-то я совсем заработалась... Буду стараться больше не пропадать так на долго. Просто первый рабочий месяц был для меня довольно тяжелый и в моральном плане и даже физически. И чтобы вы не думали, что я там филоню, расскажу ка я вам про свою работу:)))


         Итак, работаю я не как все нормальные люди с утра до вечера с понедельника по пятницу, а когда НАДО. Иногда работаю в дневную смену, иногда в вечернюю до 9-10 вечера, а рабочие дни у меня бывают даже по субботам. Однако, рабочий день и у меня обычно длится всего 8 часов и работаю я не более 4-рех или 5-ти дней в неделю. Что, в принципе, кажется не так уж напрЯжно, если бы не одно большое НО! Двух выходных дней подряд у меня не бывает, а отдохнуть, да и просто перестать думать о работе, за один выходной у меня что-то не получается. Даже во сне я продолжаю работать, засыпаю и просыпаюсь с мыслями о работе:) Однако, я заметила, что за последнюю неделю мне реально полегчало в этом плане. Видимо, вся эта огромная лавина информации обрушившаяся на меня, наконец-таки начала усваиваться моим организмом:) 
           А новой для меня информации в первое время было реально много. Я то думала, что много чего знаю после курсов, а в реалии оказалось, что мне еще столько всего предстояло выучить! А самое ужасное было то, что никто особо и не собирался с нами, новичками, возиться. На курсах нам обещали, что в первый рабочий день мы будем смотреть на работу более опытного специалиста, а потом еще некоторое время будем самостоятельно работать  под его чутким руководством. Ага, как же! В первый же мой день, когда я готовилась к тому, что меня будут продолжать учить, я оказалась один на один с моим первым клиентом. Никакого опытного специалиста со мной рядом не было! Ко мне просто подвели одного парнишку и сказали: "Вот твой первый клиент. Будут вопросы, обращайся!" А я на тот момент даже не знала пароль от программы в которой мне предстояло работать. Да я вообще много чего не знала! Хорошо, что за помощью я могла обращаться к любому из моих коллег. И все они с радостью показывали и рассказывали что мне было не понятно. И хорошо еще то, что это мой первый клиент сидел молча и терпеливо смотрел на то как я дрожащими руками старалась заполнить его декларацию. Так вот, не успев испугаться, я окунулась с головой в рабочий процесс. 
         А процесс этот оказался не таким уж простым.  И в первую очередь потому, что работа эта заключается в непосредственном общении с людьми.  И к каждому клиенту надобно найти свой индивидуальный подход. А клиенты ко мне приходят совершенно разные: не только разных возрастов, но и национальностей и сословий. Я даже не думала, что мне когда-либо придется общаться с таким количеством совершенно разных людей!  Я общаюсь с пенсионерами, рассказывающими про свою жизнь, с подростками, показывающими татуировки на своем теле, с семейными парами с плачущими и дерущимися детьми, с иммигрантами почти не говорящими на английском, с прыщавыми юнцами, фотографирующимися со мной на память, с экстравагантными личностями в образе рок-звезд, с руководителями предприятий, рассказывающими мне про уральский метеорит, с одинокими матерями, кормящими грудью младенцев прямо у меня за столом, с учителями, врачами и прочей интеллигенцией, а так же с бывшими зэками, и безработными. И с каждым из этих клиентов я провожу пол часа, а то и час своей жизни. Хорошо, когда клиенты приходят в хорошем настроении, шутят, песни поют. Такие бывают дУшечки, прямо расцеловать меня готовы, как и я их:)  И совсем другое дело, когда приходят злые, угрюмые лица, выражающие свое недовольство на каждом шагу. От таких клиентов резко портится настроение и хочется врезать им битой убежать.  Ан нет, надо сидеть и продолжать улыбаться.
           Но, как оказалось позже, найти подход к клиенту, не самое для меня тяжелое в моей работе.  Наиболее тяжелый и мучительный процесс заключается в следующем... Когда клиент приходит к нам в офис, секретарь заводит на него дело и просит подождать в небольшом коридорчике, где сидят такие-же ожидающие своей очереди клиенты. Я, выпроводив обработанного клиента, иду за личным делом очередной жертвы к секретарю. Она дает мне папку с именем и бумагами моего будущего клиента и вот тут начинается самый ужас...Мне надо произнести вслух громко перед всем сидящими клиентами одно единственное имя, чтобы найти моего клиента. Да, на первый взгляд ничего страшного. Но, имена бывают ТАКИЕ нечитабельные, что даже услышав сто раз это имя, мне вряд ли удастся его воспроизвести. И вот частенько стою я такая вся деловая в костюмчике с бейджиком на груди, держу папку в руке и туплю  секунд 30, размышляя, как же мне правильней выговорить имя моего клиента, чтобы не обидеть его. А двадцать пар глаз смотрят на меня пытливо и не один из этих негодяев не откликается даже с моей второй попытки:) Иногда я нахожу выход и произношу что-нибудь одно более легкое: имя или фамилию. Как только вижу страшнодлиннуютрудновыговариваемую фамилию, сразу переключаюсь на имя. К счастью, иногда это очень помогает. Но иногда, как это обычно у меня происходит с выходцами из африканских стран, имя и фамилия бывают одинаково непроизносимые. Я уже всю голову себе сломала, пытаясь выговорить их имена, где из восьми букв, бывает только одна гласная посередине:)
          Вот так я и работаю. Иногда весело, иногда не очень. Но в целом, мне очень нравится эта работа, и я рада, что она именно такая. И я уверена, это будет незабываемый опыт для меня и свою первую работу в Канаде я запомню надолго:)

 

5 Комментарии:

Анонимный

Про фотки на память это сильно.
С праздником Сестренка.
Игорь.

Yuleka

Спасибо, братуха! Твоих девочек тоже с праздником:)
Эх...кому праздник, а у кого-то опять рабочий день:D

Yura

Сегодня праздник женской красоты,
Очарования и милого кокетства,
Цветов, улыбок, солнца и весны,
И радости, знакомой всем нам с детства.
Поздравить с 8 Марта вас спешим.
Пусть будут в жизни счастье и веселье!
Успехов вам, гармонии души,
И пусть отличным будет настроенья!
Юля с праздником!!!
Успехов тебе и продвижения по работе!!!
(Юра и Инна)

Оксана Никитина

Дааа) Повеселила:)

Yuleka

Спасибо, Юра! Твою семью тоже с праздником!!! Здоровья и счастья твоим девочкам:)

Я рада, что доставила несколько минут позитива:D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S