понедельник, 18 марта 2013 г.

Трижды крестная


          Вчера я в третий раз стала крестной! И теперь у меня есть аж три крестных сыночка! Мой новоиспеченный крестник не только самый младшенький среди моих остальных, а он еще уникален тем, что крестили его в Католической Церкви.

          Так что теперь среди моих крестников появился католик. Я впервые присутствовала на католических крестинах и не только в качестве крестной, а вообще. И мне было очень интересно посмотреть что же из себя представляет сие действие у католиков.


         Так вот, крещение проходило вот в этой церквушке. 
 
 
          Внутреннее убранство её было довольно скромное.

 
Зато, как и положено, там было множество скамеек для сидения. Все-таки это реально здорово сидеть на протяжении практически всей церемонии, скажу я вам!

 
           Не буду вдаваться во все подробности, скажу только то, что сама церемония длилась где-то 30-40 минут. Все это время ребеночек находился на руках у своих родителей, а священник сам ходил по рядам и выполнял необходимые манипуляции.
 
        Народу в церкви в тот день было не очень много, с нами заодно крестили еще около 6-ти человек и практически все присутствующие были в парадно-выходных нарядах. А учитывая то, что в католических храмах нет таких строгих правил касаемо одежды, как в православных церквях, нас, честно говоря, вид некоторых личностей в мини-юбках очень шокировал:) Их, к сожалению, запечатлеть не удалось, поэтому можете полюбоваться на нарядного священника:)
  Ну и напоследок, я, собственной персоной с торжественно врученной мне распашонкой крестника:)

          А вот и мой мальчик в распашонке. Но это не тот который младшенький крестник, не подумайте:) 
 

3 Комментарии:

Оксана Никитина

Да ты многодетная крестная мать! За это какие-нибудь льготы в КанадЕ положены? :D

Yuleka

Конечно положены! Пойду требовать у правительства молоко с печенюшками:D

Анонимный

Слава Богу! еще одной католической душой в нашем грешном мире больше.Католик Витя.ВНик

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S