суббота, 15 ноября 2014 г.

Sweet home

           Живем мы в своем доме вот уже полтора месяца. И если сказать, что нам в нем нравится, значит ничего не сказать. Ведь мы балдеем и кайфуем каждый день :) Многое в плане ремонта мы уже сделали, но еще осталось кое-что доделать. Поэтому фотки обновленного дома будут позже, когда мы все окончательно закончим. А пока можем вам предложить фотки дома снаружи.

Итак, главный фасад дома.
А вот какой у нас вид напротив дома. Домов там, к счастью, нет. Есть только небольшой зеленый оазис и почтовые ящики. Да, за почтой нам ходить очень удобно :)
А это наша улица, вид вправо. Эх, надо было раньше фоткать, когда еще не вся листва с деревьев облетела. Но, что есть, то есть.
 
Итак, возвращаемся к дому. Это вход в дом, расположенный с правого торца.
 
Сначала идет гаражная дверь, а потом вверх по каменным ступенькам - вход в дом.
Вот наше крыльцо поближе. Тут бывший хозяин все очень замечательно облагородил. Нам доделывать ничего не надо, можно просто наслаждаться цветуёчками и садом камней.
А вот наш задний двор. Участок расположен на склоне и состоит из нескольких террас. И только верхняя терраса участка ровная. За ней уже начинается лес. Хорошо, что весь участок обнесен сетчатым забором и никакие крупные животные к нам не приходят, только мелочь всякая.
Участок, как видите, находится в немного запущенном состоянии. На самом нижнем ярусе вообще какой-то сухой бурьян растет. Так что по весне надо будет заняться его облагораживанием. У меня уже руки чешутся, не могу дождаться когда можно будет начать садово-огородные работы :)
А вот вид на дом сверху, с конца участка. Да, тут сразу открывается и вид на соседей. Дома, конечно, ну очень близко друг к другу стоят. Ну что поделать, на отдельно стоящий домик в лесу мы еще не заработали. 
Зато, если повернуть голову немного влево, то можно увидеть настоящий лес и с нашего участка))
 
Итак, спускаемся с горы. Вот наш ...ээээ... (не знаю как его по-русски называют)...настил что-ли, короче deck.
Deck у нас довольно большой, просторный.
Здесь у нас стоит BBQ и столик с зонтиком. Все это тоже досталось нам от бывшего владельца.
Ну вот, вроде бы как и все.
 
Ладно, покажу еще пару няшных фоток:)
Это Багира смотрит свой новый большой телевизор.
У нее там едет, как правило, две программы "В мире животных" и "Времена года". Ее любимая передача, конечно же, про животных. Чаще всего она смотрит на бЕлок.

 
Но иногда еще показывают бурундуков.
 Еще много разных птиц, кузнечиков и прочей живности.
Кошке, кстати, наконец-таки дали свободу. После почти семи лет заточения в квартирах, она теперь имеет доступ на улицу. Багира, конечно, еще чувствует себя там неуверенно, и ее пугают все звуки и шумы. Но, однажды вкусив этот запах свободы, она теперь рвется на улицу при каждом удобном случае.  И даже снег ей теперь не помеха.
Да, у нас уже зима лютует. Первый снег шел еще первого ноября, но тогда он даже не покрыл землю. Вот как все выглядело 2 ноября.
А это фото сделанное вчера.
Вот так и живем :)
 
 
 
 

11 Комментарии:

Lexx Black

Листья с деревьев хоть и облетели, зато кусты красные! Я тока хотела спросить кто такие "мелочь всякая" и вот мне ответ! :) Твоя Багира вкусила свободы, а мой Сеня, наоборот, переезжает в заточение на 23 этаж... Вот судьба у приютской животины - странствуют:)

Lexx Black

Кстати, мои родители и частично друганы уже получили свои открытки из Вьетнама. Вот так чудо, ибо прошло что-то около 2-х недель. Короче, проверяйте. Тем более, за почтой вам теперь ходить удобно:)

Yuleka

Я тоже получила свою открытку!!! И она тоже шла что-то около 2-х недель. Я просто готовила тебе фото-подтверждение, поэтому не сообщала пока:) Так приятно было получить полание с другого конца Земли! Спасибо!
Хорошо, что Сенька с тобой перезжает. Ему конечно грустно будет без улицы, так что ты его хоть на шлейке выводи погулять. Мы раньше свою кошатину так выгуливали, пока она не научилась выпутываться из этой шлейки и сбегать :D

Lexx Black

Тада жду фотоподтверждения)) Типа, я ниче не знаю))

eugeniakul

Классно, классно, классно))! Давайте изнутри фотками хвастайтесь)))

Yuleka

Ну неее...Мы еще не все доделали, что планировалось. Возможно к НГ закончим, тогда можно будет и похвастаться :)

Nataly

Как классно, что вокруг природа и красота!!!! Эх, представляю, какую ты красоту сделаешь весной на своем огороде! Новая жизнь началась не только у вас, но и у Багиры!!!!! Как она у вас раздобрела!!!! Ну прям стала солидная дама!!!

Yuleka

Да, Багира у нас раздобрела, это факт :) Но, даже не смотря на ее округлости, она у нас очень подвижная и прыгучая. Мы все ждем, может она вскоре похудеет. Бегать то ей теперь в доме намного больше приходится, чем в квартире, да еще и по ступенькам :)
А у нас тут еще больше снега навалило, так что лес вокруг еще красивее стал!

Lexx Black

Юлька, я тут насочиняла статью про вид из окна, теперича до всех домогаюсь с просьбой-требованием сочинить аналог про своё:) Именно из окна:) Ну, можно из двери на "настил" :) Хочу собрать коллекцию видов из разных городов и стран:)

Yuleka

А это интересно! Я участвую, только по срокам ничего не могу обещать :)

Lexx Black

Ну, как созреешь:) Тем более, несколько заготовок из осени у тебя уже есть:)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S