воскресенье, 15 марта 2015 г.

Отдых удался!

          Прошло уже больше недели с тех пор, как мы вернулись с отпуска. Эх... как же было здорово отдыхать! Сегодня я, наконец-таки, нашла свободное время, чтобы разобрать многочисленные фотки  и написать небольшой отчет о нашем отпуске. Итак, приступим...


          В Доминикану мы улетали в один из морозных снежных дней. На улице в этот день у нас было около -20 по Цельсию, и нам пришлось тащиться в самолет в зимних шмотках.
По мере приближения к Доминикане, мы снимали с себя все больше и больше одежды:)
           Прибыв на место, мы окунулись во влажный тропический доминиканский климат. На улице было +30С. Как же было приятно оказаться в таком тепле!  И одновременно это было очень странное ощущение - всего несколько часов назад мы дрожали от холода, а теперь наслаждались приятной теплотой. Вот за это чувство нереальности я и обожаю самолеты :)  
          В общем, в отель мы прибыли уже в довольно позднее время. Нас быстро заселили, плотно накормили и даже напоили.
          Номер нам достался, мягко говоря, не очень. Поэтому показывать мы вам его не будем. Мы и не ожидали роскошного номера, так как отель был далеко не пятизвездочный. Да нам это было не очень то и важно, так как в номер мы приходили практически только переночевать. Зато, наутро мы обнаружили, что с нашего балкона даже море виднеется.
 А море штормило. Только в первый день нашего пребывания на море был штиль.

Все последующие дни были волны.

          Сначала нас это немного пугало, но потом мы осмелели. Мы прыгали, ныряли и катались на волнах, визжа от удовольствия. Да и не только мы. Весь пляж гудел с приходом очередной мега-волны. Очень забавно было наблюдать, как люди разных возрастов резвились на волнах, как малые дети. А волны тоже забавлялись - срывали с людей купальники, выкидывали на берег и набивали полные плавки песка :) Две самые большие волны мне поймать не удалось. Они меня сами поймали. Я до сих пор помню это чувство, когда тебя крутит, бросает из стороны в сторону, а потом швыряет на берег, впечатав голову в песок. Ну просто незабываемые ощущения :) Потом очень страшно снова входить в воду, но хорошо, что этот страх быстро проходит. В общем, море нам подарило массу новых впечатлений.
           Пляжей в нашем отеле было несколько: два песчаных, и один каменистый, расположенный на скале. Мы в основном проводили время на песчаном пляже, расположенном недалеко от нашего корпуса.

 
Сразу за ним начиналась скала. Вот вид с этой скалы на тот же пляж.

Ну и вот сама скала.

 Вблизи она выглядела очень необычно.

Кроме этого, на ней было множество окаменелых моллюсков.

 
Здесь же, среди скал, располагался небольшой пляж с лежаками. 

          Ну а главной достопримечательностью этого скалистого пляжа были три джакузи. Они располагались прямо на возвышенности с видом на море.
 

Здесь же было несколько гамаков, в которых было очень классно просто поваляться с коктейльчиком,
и даже поработать.
           Следующий пляж располагался уже за территорией отеля. Мне нравилось там гулять, так как людей там было очень мало.


           Но я не просто так там гуляла, у меня была цель - насобирать много ракушек. Вдохновившись рукоделием одной моей подруги, я задумала сделать кое-что интересное. Не буду пока рассказывать, потом покажу. Если у меня моя задумка получиться, конечно :) В общем, с ракушками на берегу было туго. Море вымывало только мелкие, размером 1х1 см., а то и меньше. Как-то утром я пошла искать ракушки на наш пляж, где располагался дайверский клуб. Там ко мне с расспросами пристал местный дайвер, который пообещал привести мне немного ракушек с очередного погружения. Спустя несколько часов, два дайвера, один за другим, принесли мне подарочки)))

           Правда, мы потом и сами научились их доставать со дна, благо маски с трубками у нас были с собой. В основном этим, конечно же, занимался Женя.
           В общем, целые дни мы проводили на пляже. Еще перед поездкой я мечтала, что как только море нам надоест, мы поедем на экскурсии. Ну не тут то было. За неделю море нам так и не надоело.
           А в промежутках между морем, мы ели, пили и просто прогуливались по территории отеля.  


            В общем, делали все, что полагается делать на матрасном отдыхе.


 
          Иногда по вечерам у нас в отеле были концерты местной художественной самодеятельности.



А еще мы встречали чудесные закаты.


Один закат был красивее другого.




           Иногда за ужином нам даже удавалось занять столик с видом на закатное море.

          Кормили нас, кстати, очень вкусно и разнообразно. Вот так выглядел наш стандартный завтрак.

           А на ужин нам однажды даже целого порося на вертеле зажарили.
 
           Кроме этого, на территории было три ресторана а-ля карт, но мы успели посетить всего один - итальянский.
          В общем, отдыхом мы остались очень довольны. Единственное, что нам не понравилось, это то, что всего спустя неделю нам приходилось улетать снова в холода, в проблемы и заботы... Но это было неизбежно... Зато, за время нашего отпуска мы реально отдохнули, зарядились энергией и просто расслабили мозги)))

7 Комментарии:

Анонимный

Счастливые Вы ...


Ё

Lexx Black

Красавцы! Наконец-то и вы дозрели до дабл-селфи. Мы пришли к выводу, что иначе себя-любимых не запечатлеть в таких поездках:)
Ах морэ! Какая вода, какая вода! У меня всё внутри вибрирует:) Во Вьетнаме штормящее море, помнится, тоже меня об дно... Я выбегаю оттуда, чтобы второй волной не припечатало, а на берегу стоит моя подруга и говорит : "верх купальника-то поправь". Оказывается, я вся такая, как спасательница Малибу, в своем красном купальнике по пляжу бегу, а он чуть ли не на спине... :))))
А дайверов ты удачно запрягла:) Хотя я вот теперь, с тоской понимаю, что когда я могла в любые выходные поехать на Азов (где ракушек просто склад) - они мне не были нужны. А теперь...

Yuleka

Вот-вот, подобные спасательницы и спасатели Малибу у нас там частенько по пляжу бегали :D
Эх...чувствую пора монопод для селфи покупать ;)

Lexx Black

Я в Бангкоке купила такой монопод для брата - он любитель этого дела. Теперь ходит по Майкопу весь гордый - там это мало у кого есть. И не важно, что в Таиланде и монопод и пульт к нему стоили всего 200 рэ))) Хотя для полноценного фотика монопод проблемен - он просто не выдерживает вес зеркалки:)

Yuleka

Ну монопод для зеркалки это, я думаю, все же перебор:) И так народ с этими палками и телефонами на них смотрится очень забавно. Я еще подумаю немного, и может все-таки вступлю в это сообщество забавных челов...a шо делать :D

Lexx Black

Шо делать? Я тебе подскажу:) Побудь примером для некоторых:) Я организовала небольшой конкурс с названием "Необычная конфета". У тебя там, помнится, еще есть порох в пороховницах:) То бишь, среди неопубликованных отчетов:) Будет время - велком:)

Yuleka

Интересное предложение...Я попробую порыться по сусекам и закромам, может быть, где-то что-то неопубликованное у меня и отыщется :)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S