воскресенье, 31 мая 2015 г.

Дела, заботы...

          Что-то мы совсем пропали, вернее выпали из интернет-жизни... И во всем виновата она- весна :) С наступлением тепла мы выползли из дома на улицу, наводить порядок на нашем участке.

             Причем, мы решили облагородить не только наш земельный участок, но место для отдыха. Так что мы тут что-то красим, кое-что строим, а так же боремся с сорняками и даже создаем альпийскую горку:) Фоток пока нет, потому что еще многое на закончено. Но, процесс идет полным ходом и уже скоро мы вам покажем результат нашего труда.
         Так что времени на интернет сейчас остается совсем мало. К тому же, после рабочего дня, проведенного за компьютером, дома включать его иной раз совсем нет желания. Да и работа по-прежнему отнимает у меня много времен и сил. Мне приходится периодически задерживаться, да и в целом, не скажу, что мне стало легче работаться. Проработав уже почти три месяца, я уже многому, конечно же, научилась, но и требовать от меня теперь стали тоже намного больше. Так что пашу аки конь :)
          В общем, не переживайте за нас, и не ругайте нас сильно за то, что давно здесь не появлялись. Мы обещаем в скором времени вернуться!

4 Комментарии:

Оксана Никитина

А я-то думаю: куда девались? Но новый дом и новая работа вполне себе уважительная причина для того, чтобы отложить блогосферу на второй план:)

Анонимный

У вас там уже очень красиво)) Мы потом у вас советы спрашивать будем)) и ликбез по цветочкам))

Roma

молодцы! порядок это хорошо и место для отдыха вообще замечательно, где фотки-то? ))

Yuleka

Терпение, только терпение! Фотки обязательно будут:)
Эх, кто бы мне ликбез по цветочкам провел... :D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S