воскресенье, 26 июля 2015 г.

Фотоотчет "Наш Дом". Часть 2

          Итак, представляем вашему вниманию вторую серию фотографий из цикла"Наш дом", наш милый дом :-)


          Начнем с гостиной. Вот такой она была, когда мы только въехали.


И вот наша гостиная в обновленном виде.
 

  

 

Все было сделано собственными ручками :) До потолка только мы не добрались, к сожалению. Уж очень он высокий.
А это наш любимый диванчик )))
Мало того, что он супер-удобный, он еще, и трансформер. А купили мы его совершенно случайно. Мы долго бродили по огромному 3-х этажному мебельному магазину в поисках дивана, устали до невозможности и просто решили присесть отдохнуть на ближайший диван. И потом еще долго мы не могли встать с этого дивана. Он был такой удобный, мягкий, плюшевый... Короче, мы в него влюбились, хотя он был совершенно не того цвета и фасона, который мы искали первоначально. В итоге, мы купили модель именного этого дивана и ни сколько об этом не жалеем.  
 А вот вид с дальнего угла на кухню.
 
Наша кухня поближе.  
Ну а теперь идем на улицу и первое, куда мы попадаем, это деревянный настил. Вот так он выглядел "до",


 
а вот так теперь.


Здесь мы постарались оборудовать все для комфортного времяпрепровождения. Вариант пока не окончательный и по мере возможности будет усовершенствоваться, но пока нам и здесь очень балдежно. А главное, что мы спрятались от соседей за высоким бамбуковым забором.

И теперь никто и ничего не мешает нам здесь кайфовать :)

 
Женя уже научился вкусно готовить на газовом гриле.

И теперь по выходным балует гостей  и меня разными вкусняшками.

          Ох, как же мы любим эти уличные посиделки у себя дома. Теплые вечера, пение птиц, шум леса и вкусная еда с видом на закат...Прямо душа разворачивается и просит выпить. Вот один из наших закатов.
 
          И вот еще пара вечерних фото нашего места отдыха.

 
          Вообще, с появлением дома, мы стали мало куда выезжать. Раньше мы частенько снимали коттедж в лесу и уезжали из города на выходные, чтобы отдохнуть на природе,  вдалеке от суеты. А теперь нам никуда и ехать не хочется, да и не надо в общем-то: вышел из дома и вот тебе и природа и тишина и полный комфорт. А захотел по лесу прогуляться, так пожалуйста, через 10 метров от дома лес, гуляй на здоровье.
          Я очень часто прогуливаюсь по нашему лесу и обязательно отведу вас туда когда-нибудь. И еще я обязательно покажу вам свое новое хобби: мой огород и цветник:) Никогда не могла подумать, что это может меня так серьезно увлечь :) Так что, ждите выхода следующих серий, я постараюсь с ними не затягивать.  
 
 
 

11 Комментарии:

Анонимный

Класс !!!
А с соседями познакомились ?
Кто они ?

Ё

Lexx Black

Эх, красота! Частный дом - это полюбасу много лучше, чем все остальное) Хорошо, что забором отгородились, а то эта их каКнадская открытость мне душу бередит:)
Я так поняла, что вы фотообои наклеили, они здорово раздвинули горизонт!

Yuleka

С соседями мы уже давно познакомились, еще в день покупки дома. С обоих сторон от нас живут канадцы: с одной стороны молодая пара с детьми и двумя мелкими гавкучими собачонками, а с другой пара постарше с интеллегентной взрослой собакой:) Ну мы с ними мало видимся и в основном наше общение сводится к здравствуйте-как дела-досвиданья :D
Да, забор это вещь очень необходимая дла таких любителей приватности, как мы :)
А фотообои мы наклеили просто, чтобы чем-то занять большую пустующую стену. И в итоге потом очень были этому рады. На фотке, к сожалению, не видно, что они создают такой объемный эффект, что прмо вот кажется можно нырнуть в это озеро через стену :D

Lexx Black

На фотке, это как раз видно. Я даже сначала не поверила, что это фотообои и придирчиво рассматривала:)) Потому что, обычно, фотообои дают эффект большой картины на стене, а тут - реально, как будто у вас там продолжение:))

Yuleka

Да, вот такие у нас хитрые обои:) В живую они еще более реалистично выглядят. Вы там если ремонт свой еще не закончили, то я могу вам дать явки и пароли того места, где можно купить подобные обои. Выбор у них просто огромный и их из Германии доставляют в любую точку света.

Анонимный

Юленька !
Я увидел москитную сетку над беседкой.
Рядом лес, комары ...
Какие комары в Канаде ? Солидные как в Краснодаре ?
Или визгливые и мелкие как в Сухуме ??

Ё

Lexx Black

Мне муж не даст поклеить фотообои:) Они ему чем-то не нравятся, наверное, потому что он нормальных не видел:) Поэтому я только картинами могу завесить пенокартоновыми) На это он согласился))

Yuleka

Да, фотообои кому нравятся, а кому нет, тут вкусы у всех разные:) А картины это очень хорошо, тем более когда они не просто картины, а как у тебя - с воспоминаниями и эмоциями!
На счет комаров... У нас комаров много, очень много. А все потому, что рядом не только лес, но еще и река широкая, ну типа Кубань :D Поэтому комары у нас тут пасутся огромными толпами и мелкие и крупные. К счастью, они атакуют только вечером, днем жарко и их нет. А по вечерам москитная сетка нас очень спасает, без нее эти вампиры нам бы и минутки не дали бы посидеть на улице:)

eugeniakul

Супер!!! Очень красиво!!!! Вы - молодцы!!!!

Eiwo353 ryyfccc

А подскажите где вы такие фото обои купили

Yuleka

Мы покупали через ebay, вот ссылка на магазин http://stores.ebay.com/Decoshop2013

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S