понедельник, 4 июня 2018 г.

Один день на любимой работе

         Наконец-то я могу похвастаться тем, что у меня есть любимая работа, которая приносит мне не только доход, но еще и массу положительных эмоций. Я имею ввиду свое дело по изготовлению и сдачу в аренду декора для праздников. Если хотите посмотреть как выглядит один мой рабочий день на любимой работе, а заодно побывать на канадской свадьбе и посетить Buskerfest, то жмите дальше и не переключайтесь.
         Сегодня я отправляюсь украшать свадебную церемонию к моим, уже постоянным клиентам, в гольф\керлинг клуб. Они стали моими клиентами не так давно, но мы уже хорошо сработались и сегодня я к ним еду уже в 5-тый раз. На их территории находится огромный банкетный зал, где и проводятся свадебные торжества. А меня они нанимают для того, чтобы я установила и украсила свадебную арку для церемонии бракосочетания. Сегодняшняя церемония будет проходить под открытым небом на территории этого клуба. Ну, обо всем по-порядку.....
          Церемония назначена на 4 вечера, значит мне надо быть на месте часа за полтора, чтобы успеть навести красоту. Женя помогает мне загрузить всю необходимую атрибутику в машину и я отправляюсь в путь.
    

Добираться до места назначения мне около 50 минут. Часть пути мне совсем не нравится, потому что ехать проходится через соседний город, а другая часть дороги очень живописная и проходит через маленькие городочки, окруженные лесами и прочими красотами.




Добравшись до места, я еще издалека замечаю кучу белых стульчиков на одной поляне и мне сразу становится понятно в каком конкретно месте сегодня будет проходить церемония. 



Я тут уже не в первый раз, так что знаю чего от меня хотят и где что должно находиться. Поэтому я не иду искать свадебного организатора, чтобы он указал мне место где ставить арку, а сразу отправляюсь работать. Выгрузив все необходимое из машины, я принимаюсь мастерить арку вот из этой кучи непонятно чего :)



Это черновой вариант. Я очень долго примеряюсь, слежу чтобы конструкция стояла ровно и строго по центру.
И вот, спустя примерно час, арка готова.
Установка арки в помещении занимает у меня в два раза меньше времени, а на улице практически всегда дует ветер, что очень усложняет установку. Арку приходится дополнительно крепить к земле и использовать утяжелители, потому что шторки под действием ветра превращаются в паруса и при сильном порыве ветра арка может просто улететь :)

Дизайн декора, кстати, я изготовила специально для свадьбы одной из моих клиенток. К счастью, этот декор оказался очень востребованным и теперь пользуется спросом среди невест.
Когда моя работа окончена, я отправляюсь прогуляться по территории гольф клуба.

Клуб занимает огромную территорию. Как известно, гольф - увлечение богатых, так что здесь все на уровне.


Канадцы играют в гольф.


К началу свадебной церемонии, я возвращаюсь на поляну. Здесь уже собираются гости и разогреваются музыканты.


Наконец-то я встретила организатора свадьбы, которая передала мне конверт с оплатой за мою работу.


А гости все продолжают прибывать. Вот уже и подружки невесты готовятся к выходу.
Жених с дружками уже давно томится возле арки....Все ждут невесту. И вот она появляется. Ее торжественно привозят на машинке для гольфа! Ну мы же в гольф клубе :) Здесь и подружек невест и пожилых гостей возят на таких машинках. Даже меня пару раз катали :)

Итак, церемония начинается. Родители ведут невесту к арке и все встают, встречая ее. Мне не понятно, почему жениха так торжественно не встречают?

Далее специально уполномоченный чиновник толкает речь, заставляет новобрачных поклясться в любви и верности и объявляет их мужем и женой.
 На этом церемония заканчивается. Длится она всего минут 30. Далее новобрачные со своей свитой отправляются на фотосессию,
 а гости томятся в ожидании банкета.
Я же отправляюсь разбирать и грузить свою арку снова в машину. Моя работа на сегодня окончена и я могу отчаливать. Меня, к сожалению, на празднование никогда не зовут. Не справедливо это, я считаю :) Вот здесь будет проходить гулянка с песнями и танцами.


Перед дорогой домой, я решаю заехать в ближайший городок за кофе.

Там я обнаруживаю перекрытую центральную улицу и какой-то движняк. Оказывается, сегодня там проходит Buskerfest - фестиваль уличных артистов и музыкантов. Вот это я удачно заехала кофейку попить! Домой я совсем не спешу, поэтому покупаю кофе со льдом и отправляюсь гулять.

Кого там только не было.... И жонглеры и танцовщицы с акробатами, певцы, художники и различные ремесленники.


  Особенно мне понравились брутальные мужики со скакалкой.

На самом деле, они действительно исполняли очень классные вещи.



В общем, я там зависла часа на два с половиной точно.


А вот от этих хиппи-музыкантов я вообще очень долго не могла оторваться.
Вдоволь нагулявшись, я отправилась в сторону дома. По дороге, правда, еще пару раз останавливалась, чтобы полюбоваться на открывающиеся виды.






Вот такой рабочий день у меня получился.
Теперь, я надеюсь, вы понимаете почему я люблю свою работу :)
          На самом деле, это с этими клиентами все так просто и складно, другие частенько мне весь мозг выносят, чтобы я сделала им такой-то декор, а лучше не такой а вот такой или почти такой, но с перламутровыми пуговицами..... Но мне все равно приносит огромное удовольствие создавать что-то новое и я радуюсь каждый раз, когда вижу довольное лицо клиента и слышу слова благодарности.
          Кстати, ровно год назад я уволилась со своей надоевшей офисной работы и до сих пор еще ни разу об этом не пожалела:) 

6 Комментарии:

Оксана Никитина

Прям кайфанула вместе с тобоц, прогулявшись по солнцу и зелени:) это реально круто, когда находишь себе дело по сердцу, мне почему-то всегда казалось, что у тебя так и будет!:)) куда-нить в творчество понесет

Yuleka

А я, если честно, представить даже не могла, что когда-либо решусь начать какое-то свое дело. Да и приоритеты были другие :)

Оксана Никитина

Хорошо, когда жизнь дает возможность вздохнуть и чего-то попробовать для души, а оно потом прет:) Может быть, тебя еще заинтересует яндекс-дзен, я сейчас на нем зарабатываю. Погугли, почитай, за писанину платят деньги. Правда, в рублях))

Yuleka

Яндекс-дзен звучит интригующе :) Посмотрю что это такое обязательно.

Анонимный

Очень интересно было посмотреть на канадскую свадьбу и вашу работу. Все красиво так, спасибо что показали и рассказали про все это.
Кристина.

Yuleka

И Вам, Кристина, спасибо что читаете наш блог!

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S