суббота, 24 ноября 2018 г.

Главные события этой осени

          Этой осенью нам удалось повидаться с нашими любимыми родичами. Я провела свой трехнедельный отпуск в России, так что увидела всех своих родственников и друзей. А Женя, наконец-таки, повидался со своей мамой, и ни где-нибудь, а в Канаде. Но, обо всем по порядку...
            Поездка в Россию мне, как и всегда, принесла массу положительных эмоций. Мне, к сожалению, не удалось увидеться со всеми, кого я хотела бы повидать, 3х недель для этого оказалось маловато.  В следующий раз придется на месяц лететь и все встречи заранее планировать. С погодой в моей поездке мне ну просто ооочень повезло. Было тепло и солнечно, так что погулять мне много где удалось. Я провела отличные выходные в Геленджике, прогулялась по Краснодару и Новороссийску. И все это в компании моих хороший друзей, с которыми всегда хорошо и весело.

А еще я побывала в Крыму. Давно я хотела туда добраться и наконец-то мне удалось это осуществить. 
Отправились мы туда веселой компанией из трех человек: я, моя мама и тетя. 
Мы девочки уже взрослые, самостоятельные, так что никакие экскурсии не стали покупать, а сами на машине поехали в Крым. 



Даже гостиницы не бронировали заранее, потому что точно не знали куда доберемся в первый день и последующие. Итак, в Крыму мы посетили Судак, Алушту, Ялту и Симферополь. 

На большее, к сожалению, не хватило ни времени ни сил. Ну это была разведовательная поездка, я считаю. Так что, как закончится строительство дорог (а они там строятся очень активно), надо будет сгонять туда еще разок и добраться уже до самых интересных мест. 

Самым запоминающимся для меня из всей этой поездки стала дорога. Есть там одна серпантинистая дорога, которая ведет от Судака в Алушту и проходиит вдоль моря. Я знала, что там будет серпантин, но не знала, что он будет такой веселый. Хорошо, что я вела машину на этом отрезке пути, так что была уверена, что мы доедем без происшествий, а вот пассажирки мои охали и ахали при каждом повороте. Ну дорога реально оказалась сложной, зато какой живописной! Открывающиеся виды просто завораживали своей красотой. Однако, постоянные подьемы и спуски с незаканчивающимися поворотами на некоторых действовали не лучшим образом. В общем, до Алушты мы добрались в совершенно непотребном виде. Хозяйка частной гостиницы, где мы расселялись, когда узнала по какой дороге мы добирались, пришла в ужас. Сказала нам, что местные по той дороге редко ездят, потому что она считается очень сложной. Но мы то не местные, а потому и не пуганные J В общем, будете в Крыму, обязательно прокатитесь по этой дороге, незабываемые впечатления гарантирую!

Ну а теперь о не менее важном событии, случившемся этой осенью. К  Жене приезжала погостить его мама!!! Летели мы вместе, на одном самолете по маршруту Краснодар –Стамбул -Торонто. Пересадка в Стамбуле у нас была 7 часов, так что нам еще удалось погулять по городу, но об этом я расскажу в следующий раз.
Итак, Женина мама приезжала к нам погостить на две недели, за которые успела много чего интересного у нас здесь увидеть.


 Женя брал положенный ему отпуск и катал маму по разным достопримечательностям, иногда и я отлынивала от работы и присоединялась к ним. 



Погода в конце октября, к сожалению, уже не была такая теплая, как хотелось бы, но зато мама увидела канадскую осень во всей красе.

Эти две недели для мамы были очень насыщенными, но она осталась очень довольна проведенным тут временем. 

Сказала, что больше всего ей понравились канадские домики и торонтовский аквариум J

В общем, не переключайтесь, я скоро обязательно расскажу про то, как можно попасть на экскурсию по Стамбулу если вы летите турецкими авиалиниями. Это очень удобно и совершенно бесплатно.
  

0 Комментарии:

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S