воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Ривьера Майя

          Наконец-то у меня нашлось время рассказать про нашу поездку в Мексику, которая состоялась в декабре прошлого года. В первый раз мы оказались в Мексике 2 года назад. Тогда то был берег Тихого океана, а в этот раз мы решили побывать на берегу Атлантического.  


           Отель мы выбрали в туристической зоне полуострова Ютакан, которая называется Ривьера Майя. Это был не просто отель, это был настоящий город, состоящий из 5-ти больших отелей. 



На территории этого комплекса располагалось 3 театра, боулинг-клуб, дискотека, несколько буфетов и ресторанов, а так же куча баров и прочих развлекательно- увеселительных мест. 





  Кроме того, отель просто утопал в зелени и фонтанах, а по территории бродила разная живность.







 А еще у нас был свой собственный дельфинарий, в котором каждый день проводилось небольшое шоу, причем совершенно бесплатное.


В общем, условия для отдыха были просто шикарными.







 А самым запоминающимся для нас (в основном для меня, конечно) стал день моего рождения:) Этот день был очень насыщенным. С утра мы отправились на какие-то древние руины расположенные на берегу, за пределами отеля.
Точного маршрута у нас не было, поэтому мы ориентировались по солнцу, мху и gps навигатору, который толком не знал каким путем нас туда провести. Конечно же, отправиться туда было моей идеей. Женя сказал, что если бы не каприз именинницы, он бы туда сам ни за что бы не пошел)))
Дорогу к этим руинам нельзя было назвать легкой. Сначала мы карабкались по камням, потом пробирались через пальмовые заросли, пока наконец-то не вышли к тропинке с указателем на эти самые руины. 


Но и тут нас подстерегала опасность - крокодилы! Их не было ни видно, ни слышно, но предупреждение пугало :)
К счастью, мы не встретили ни одного крокодила и до места назначения добрались целыми и невредимыми. 
Руины нас особо не впечатлили, но прогулка, несомненно, запомнилась.
         Вернувшись в отель, пообедав и отдохнув, мы отправились в необычный Эко-парк. На территории этого парка располагалось несколько сенотов, которые мне были очень интересны. Для тех, кто не знает: сенот это образовавшийся в результате обвала свода пещеры своеобразный колодец, на дне которого протекает подземная река. Древние индейцы Майя считали эти колодцы священными и использовали их в качестве водных источников и мест для жертвоприношений. А еще сеноты очень красивые и в них даже можно плавать!.


В парк, куда мы отправились, располагалось 4 сенота. На входе в парк нас обязали одеть жилеты и мы отправились изучать это чудо природы. 
Первым делом мы отправились в закрытый сенот, который представлял собой подводную пещеру с лабиринтами и сталактитами и сталагмитами различных форм и размеров.




Вода во всех сенотах пресная и имеет температуру около 23С.

Плескание в этом сеноте было чем-то совершенно необычным....вода была настолько прозрачная и чистая, что можно было разглядеть каждый камешек. 
Это был самый красивый и необычный сенот увиденный нами. 
Следующим мы изучили открытый сенот, где я вдоволь наплавалась на каяке.

Два последних сенота в этом парке были полузакрытые. 


Нам очень повезло с тем, что народу в этом парке было совсем немного и нам удалось насладиться тишиной и необычной энергетикой сенотов в полном уединении. 
Сам парк тоже был довольно колоритный.




          В общем, прогулка в это интересное место нам очень понравилась. Сеноты произвели на меня очень сильное впечатление. Теперь я намерена побывать в других, бОльших по размеру сенотах, когда мы в следующий раз поедем в Мексику.
           После посещения сенотов, вечером того же дня, нас ждал ужин в японском ресторане с шоу от шеф-повара.
Он готовил еду на большой металлической плите, прямо перед нами. 
Шоу было веселым, а еда очень вкусной.
А потом меня ждал сюрприз. Вдруг откуда ни возьмись, меня окружили официантки с шариками и принялись распевать "хэппи бездэй ту ю", затем они хлопнули шарики и вручили мне тортик. Это было очень приятно! 
Но меня до сих пор мучает вопрос. Что это за имя, написанное на тарелке?  И точно ли мне предназначался это торт? :)))
          Тот праздничный день длился еще долго и закончился в ночном клубе глубоко за полночь. 

В общем и целом, эта поездка добавила нам много незабываемых впечатлений. Правда с погодой нам немного не повезло. Почти каждый день по утрам и вечерам было довольно прохладно. А в один из дней на море был настоящий шторм. Он продолжался весь день, а вечером, гуляя по пляжу, я насобирала целую кучу морских раковин. Это были не просто ракушки, а раковины, размером с ладонь и более. Я просто шла по берегу, а океан вымывал к моим ногам такую красоту, что я просто поражалась тому, как такое вообще возможно. 
  Так что, иногда и плохая погода способна радовать и творить чудеса. Однако, для себя мы решили, что в декабре лучше ехать отдыхать куда-нибудь южнее, где море будет хоть на пару градусов теплее.  

P.S. все фотки можно посмотреть в фотоальбоме Мексика 2018

0 Комментарии:

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S