«Ах, школа, школа,
Буквари и книжки,
На звонких переменах
Бегают мальчишки»
Буквари и книжки,
На звонких переменах
Бегают мальчишки»
У нас всё примерно так…Только на переменах бегают не мальчишки по коридорам, а довольно взросленькие дядечки спешат на перекур))) Вы уже, наверное, поняли, что речь пойдет о нашей школе. Уже прошло два дня наших занятий и мы готовы кое-что Вам рассказать…
Школа представляет собой учебный центр, где нет других учащихся, кроме вновь прибывших иммигрантов. Здание не очень большое - двухэтажное, в котором находятся различные аудитории, спортзал и даже маленький детский садик, куда можно отправить свое чадо на время занятий. Не каждая школа может похвастаться своим детсадом, так что наша - типа улучшенной комплектации. И самое важное - на её территории есть бесплатная парковка, что очень-очень большая редкость и очень жирный плюс школе!
Учителя в школе все англоязычные, русскоговорящих попросту нет! Все они ооочень приветливые, улыбчивые и любят поговорить))) Мою училку зовут Албана, а Женину – Мишель)))
Учеба начинается в 9 утра с того, что во всей школе включаются громкоговорители с исполнением гимна Канады! В это время все должны встать, оставить все свои дела и слушать! Вот жжешь патриоты!!!
В течение дня у нас есть три перемены: две по пятнадцать минут и одна большая типа на ланч (то бишь обед) - 30 минут. На большой перерыв мы мотаемся домой слопать по бутерброду и выпить чай, но что-то нам такой расклад не очень нравиться. Всё происходит как в режиме ускоренной перемотки, всё бегом…бегом…Будем думать, как улучшить этот процесс. Просили кошку о нас позаботится – ну там, чайник включить…а она ни в какую))) В школе, как таковой столовой нет, но на время обеда в спортзале! продают что-то съестное. Надо будет разведать, что к чему. А так, в каждой аудитории есть чайник, микроволновка и многие приносят еду с собой в тазиках. Но нам это тоже не очень нравится. Будем думать дальше, что делать с обедом)))
Сами занятия проходят очень весело и интересно. Во всяком случае, у меня! Мы читаем свежие газеты, слушаем радио, смотрим видео на различные темы. Главными темами, обсуждаемыми за эти два дня у меня в классе, были: «суровая зима Канады», «как новичку подготовиться к зиме (в плане одежды)», «что делать при обморожениях », «последствия лютой зимы в 1998г.», «как правильно понимать прогноз погоды» и еще мы читали криминальную хронику!!! Как Вам все это? Веселенькие темы, не правда ли? Вот такая у них программа, явно к чему-то готовят)))
Весь урок построен по принципу: «пойми меня». Учитель старается донести до всех и до каждого в частность, смысл какой-то фразы или отдельного слова. Учитывая, что все происходит только на английском языке и в моей группе из примерно 20 человек: 6 русские, 1 азербайджанец, сколько-то иранцев, турок, вьетнамцев, китайцев и еще кого-то…то нашей училке иногда приходится туго. Что-то непонятное, она пытается объяснить нам более простыми анг.словами, различными движениями, иногда это всё сопровождается даже странными звуками))) Веселуха…одним словом! Вообщем, занятия мне очень нравится. Правда, начала я не в очень удачное время и то, что группа обсудила и выучила до меня, я не знаю. И пока у меня много непонятного и я чуточку притормаживаю))) Ну ничего, «Москва не сразу строилась», так что, я не переживаю.
А вот Женя еще не понял – нравятся ему занятия или нет. Говорит – «детский сад какой-то». В группе у него больше половина русских и они обсуждают какие-то вещи, которые и так являются общеизвестными, а многие еще спорят по этому поводу. Я думаю, ему там просто скучно, надо на другой уровень побыстрее валить. Ну, может скоро освоится, начнет умничать и докучать всех своими продвинутыми знаниями и его по-быстренькому переведут)))
Ну, а пока мы продолжаем грызть гранит …И, учитывая то, что вчера исполнился ровно месяц нашего пребывание в Канаде, мы решили подвести небольшие итоги:
- Нам здесь нравилось и продолжает нравиться с каждым днем. Природа - всё такая же чудесная, магазины - все такие же необъятные, а белочки - такие же забавные)));
- В неспешном порядке, мы сделали всё для нас важное, что и планировали: выполнили все необходимые бюрократические процедуры, получили банковские карточки, сдали на права (кое-кто пока не на все), купили машину, прошли тест и начали учебу по усовершенствованию анг.языка;
- Успели побывать в куче разных интересных мест и даже составили план по посещению других не менее интересных;
- Потихоньку обзаводимся знакомыми и притираемся к Канадскому жизненному укладу.
В целом – «Всё хорошо, прекрасная маркиза, дела идут и жизнь легкаааааа»
9 Комментарии:
Если будут много умничать, скажи им: Бакаки цхальши кикинепс! Или че-нить по-чеченски:) Пусть думают! И боятся!
Кста! Я тебе подарок на своем блоге оставила:) Как ты и хотела - в стихах:)
Ну что ты! Они тихие и спокойные, зачем же так сразу))) А стихи вечерком заценю, щас в школу надо собираться...
Действительно ночью!!!! Томилина, ты меня потрясаешь:)
Вот и я добралась до вашего блога!!!
Рада за вас)) А учеба- это действительно всегда весело)))
Томилина! Меня тут донимает пресловутый Мастер, хочет, чтоб я у тебя спросила: скока стоит та порция пасты, которую вам принесли в "тазике"? :)
))) Lexx, я знала это! Порция стоила где-то 13 каксов, а по-вашему в районе 400 рублей, что по сути копейки!
Мышка))) Добро пожаловать!!!
привет привет=))теперь не спрячетись!!!
Я за вас прям переживаю! Как же они там не продумали со столовой?!! Непорядок како-то!!! разве можно на голодный желудок учиться?!!!!!
Отправить комментарий