Сегодня у меня в школе было очень жарко, и не из-за горячих батарей, а из-за очень жарких споров))) Спорила русская часть нашего класса, которой дали задание рассказать рецепт борща. А всё началось с того, что мы сейчас на занятиях затронули тему кулинарии и рецептуры блюд.
И в целях закрепления пройденного материала, учительница дала задание каждой группе написать рецепт своего национального блюда, да так, чтобы другие его поняли и главное, захотели это приготовить. Естественно, группы состояли из учеников одной национальности. Так вот, учительница слёзно попросила нас поделиться рецептом русского борща. Лучше бы она выбрала какое-нибудь другое блюдо))) Я представляла, что нет идеального рецепта приготовления борща и каждый готовит его, внося свои коррективы. Но, оказалось, что многие даже не все необходимые ингредиенты для этого используют! Мы спорили больше часа, и у каждого борщ был самый вкусный и самый правильный))) Некоторых, при этом, приходилось практически разнимать))) В итоге, скрепя зубами, согласились составить самый простой рецепт, чтобы он был понятен и другим. Получилось так себе, на любителя. Но, многие учащиеся с ближнего и дальнего Востока очень заинтересовались нашим блюдом и даже записали этот рецепт. Вот уж не представляю себе, что они там наготовят, ни разу не пробовав и не видев борщ в глаза)))
И в целях закрепления пройденного материала, учительница дала задание каждой группе написать рецепт своего национального блюда, да так, чтобы другие его поняли и главное, захотели это приготовить. Естественно, группы состояли из учеников одной национальности. Так вот, учительница слёзно попросила нас поделиться рецептом русского борща. Лучше бы она выбрала какое-нибудь другое блюдо))) Я представляла, что нет идеального рецепта приготовления борща и каждый готовит его, внося свои коррективы. Но, оказалось, что многие даже не все необходимые ингредиенты для этого используют! Мы спорили больше часа, и у каждого борщ был самый вкусный и самый правильный))) Некоторых, при этом, приходилось практически разнимать))) В итоге, скрепя зубами, согласились составить самый простой рецепт, чтобы он был понятен и другим. Получилось так себе, на любителя. Но, многие учащиеся с ближнего и дальнего Востока очень заинтересовались нашим блюдом и даже записали этот рецепт. Вот уж не представляю себе, что они там наготовят, ни разу не пробовав и не видев борщ в глаза)))
Мы, также, понаслушались всяких диковинных рецептов с непонятными нам названиями и из таких ингредиентов, больше половины которых мы и не слышали ранее. Правда, желание приготовить их, как-то не появилось)))
В конце занятия, большинство учащихся пришли к выводу, что самыми трудоёмкими по приготовлению являются русские блюда.
Эх, надо было им рецепт фаршированного молочного поросенка или курника рассказать))) Вот это, я считаю, реально сложно, а борщи у нас каждый школьник приготовит)))
Эх, надо было им рецепт фаршированного молочного поросенка или курника рассказать))) Вот это, я считаю, реально сложно, а борщи у нас каждый школьник приготовит)))
2 Комментарии:
Я прям возгордилась:) И не потому что это национальное блюдо;)
ну да, с твоей-то фамилиёй :D
Отправить комментарий