среда, 13 апреля 2011 г.

День в розовом цвете

       Не знаю, как вы, а я никогда не дружила с розовым цветом и он у меня всегда ассоциировался с куклами,  маленькими девочками и блондинками. Никогда у меня в гардеробе не было ни одной розовой вещи, ну…. не считая детства. Так вот, на днях (совершенно случайно) я купила себе розовую кофточку.

Случайно – поточу что, в магазине был очень странный свет и она мне казалась оранжевой. Дома я, конечно же, это заметила, но решила не относить её обратно, а попробовать всё же ужиться с розовым цветом, авось получится.
Так вот, сегодня в этой розовой кофточке я отправилась в школу. Я сразу заметила повышенное внимание к моей скромной персоне. Подумала, что видимо я сегодня такая вся яркая, вот на меня все и оборачиваются. Загадка раскрылась, когда ко мне обратилась одна из одноклассниц-иранок. Она начала меня хвалить, мол какая я молодец, поддерживаю школьников и все такое. Я как-то не сразу въехала, что к чему, а потом вспомнила, что наш учитель еще в начале недели рассказывал нам об одном из школьных движений. Оно было организовано двумя учениками старших классов одной канадской провинции и направлено на борьбу с буллингом, то есть запугиванием, травлей в отношении детей со стороны группы одноклассников. Однажды, эти старшеклассники предложили прийти в школу в розовых рубашках (почему в розовых – непонятно!)  всех пострадавших от унижений и угроз своих одноклассников. Это был своего рода протест. Теперь, в Канаде каждый год проходит так называемый – день Розовой Рубашки, когда больше половины учащихся приходят в школу одетыми во что-нибудь розовое.
Причем, это движение приобретает всё большую популярность и уже считается не только каким-то школьным флеш-мобом, но и довольно организованной акцией протеста против дискриминации, проявляющейся в различных формах.
То что, этот день проходит именно сегодня я и не догадывалась, поэтому стала случайным участником этого протеста. Ну а что, я полностью поддерживаю это движение и даже кофточку сохраню для следующего года)))

2 Комментарии:

Оксана Никитина

Эх... Фили на вас нет! Он бы быстро порядки навел! :o

Yuleka

Ага, встали и ушли отсюда!:D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S