вторник, 7 июня 2011 г.

На новом месте


На новую квартиру мы перебрались еще в пятницу, однако окончательно смогли перевезти все вещи только в субботу. Что-то не получилось у нас впихать все нажитое имущество непосильным трудом в машину. Казалось бы, что там перевозить-то? Кроме тех вещей, с которыми мы прилетели, добавилось всего-то ничего: немного посуды, чайник с тостером и принтер. Однако, вот оно как оказалось непросто.

 
 Затем, мы занялись подбором необходимой мебели по интернету. У нас был целый список нужной нам мебели и чтобы все успеть купить за один день, нам пришлось выбрать из него несколько пунктов самой-самой необходимой. Первым делом нам надо было срочно купить кровать, потому что спать нам приходилось на матрасе, который так любезно одолжил нам всё тот же Антоша (и снова ему спасибо!).
Вообщем в воскресенье, с самого раннего утра мы занялись мега-закупом. Сначала мы отправились в контору по аренде автотранспорта, так как решили взять на один день в аренду пикап. Вообще-то, мы думали взять небольшой прицеп к нашей машине, однако все их к тому моменту разобрали, и нам пришлось выбирать себе что-то подходящее среди огромных грузовиков. Хорошо, хоть этот пикап нам достался, а не какой-нибудь дом на колесах. Мы и его габаритов побаивались, когда на подземные парковки въезжали, а для больших грузовиков они вообще не рассчитаны. Но гонять на нем нам очень даже понравилось: все вокруг были такие маленькие по сравнению с нами и в разные стороны разбегались даже джипики)))
Итак, программа «максимум» в воскресенье была выполнена. Мы успели приобрести: каркас кровати, матрас, диван и журнальный стол с двумя тумбами. Так что, мы начинаем потихоньку обживаться. Думаю, недельки через две, наше жилище приобретет надлежащий вид и тогда мы вам его покажем. А пока, мы можем предложить вам посмотреть фотографии пустой квартиры и вид из окна в фотоальбоме «даунтаунская квартира»)))
В целом, наша новая квартира нам очень даже нравиться. Однако, мы пока не можем привыкнуть к шуму большого города. Здесь на улицах не просто шумно, здесь ОЧЕНЬ шумно: под окнами постоянно ездят машины, автобусы (издающие странные свистящие звуки), орут сирены, летают вертолеты и еще много всякого-разного шумного. Багира первый день провела сидя в шкафу, а если и выползала от туда, то только по-пластунски и с глазами по 48 копеек))) Сейчас уже потихоньку осваивается и ходит с важным видом изучает свои новые апартаменты.

9 Комментарии:

Lexx

Клево! Мне нравится! А че ж спальню-то не сфотала? :D

Victor

Спасибо за фотки!
А во сколько обходится рент такой торонтовской "однушки"?

Анонимный

Женя,поздравляю с двойным событием-главное из которых-Р А Б О Т А !Ну и квартирой,-которая ,по всем правилам там,где работа, Судя по теням на асфальте-одно из окон-на юг,так что солнце в доме есть,для Багиры-класс- будет греться.Удач В АМ ,профессионального и другого прироста.Здоровья -ВНик

Yuleka

Спасибо, за поздравления! Окошки у нас выходят скорее на юго-запад, так что сторона не солнечная (что очень даже хорошо), однако в квартире ОЧЕНЬ много света за счет больших окон. Так что Багира радуется, да и я вместе с ней :)
За эту квартиру мы платим 1049 кан.баксов, плюс за подземную парковку 75. Все ком.платежи включены, однако за дополнительные радости типа: кондиционера или каб.телевидения надо платить отдельно.
А спальню я не сфоткала потому, что там, блин, простыня на окне висит вместо занавеск :D Никак не могу найти приличные шторы, какие-то все грустные и страшные, прям хоть машинку покупай и шей!

Lexx

А ты шей! Знаешь, как мы тут вспоминаем твое мастерство? За вечер забабахать платье - это тебе не хухер-мухер! По-моему, не обходится ни дня без того, чтобы фамилия "Томилина" или еще хлеще "Гусарова" не всплывала в разговоре:D :P

Yuleka

то-то мне икается среди ночи :D
да я уже присмотрела себе швейный агрегат, осталось провести разведку в магазинах тканей, а то если там так же грустно, то тогда мне будет очень грустно :S

Анонимный

Конечно, ШЕЙ!!!Думаю япсовкие швейки дешевле наших ЗИНГЕРОВ.Наши русачки все шьют сами,готовое дорого,а на заказ в фирму-, в разы,материал же стоит оччень дешево...Вкуса тебе не занимать- вот и гешефт -на тихаря строчить...Я тоже из тех, кто вместе с моими горными бундесверовскими штанами вспоминаем и грустим об уехавшем мастере дизайна с золотыми ручками...ВНик

Yuleka

Спасибо за столь высокую оценку моих скромных способностей :) Я уже, кстати, соскучилась по шитью, так и хочется что-нибудь этакое забабахать :D

Yura

Глаза радуются, квартира прекрасная и вид из нее тоже, но больше всего радуемся за вас. Самое главное, что Женя нашел работу.

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S