вторник, 24 января 2012 г.

Провал

Иду я сегодня, после очень напряженного урока, в школьный кафетерий, в окружении одноклассников и тут слышу позади себя: «Юля, а ты вообще из какого города приехала?». На несколько секунда я прямо опешила! Ведь в моем классе до этого момента еще никто не говорил по-русски, а с другими русскоязычными учениками школы я просто незнакома.


           Так вот, в моей голове сразу пронеслось миллион мыслей. Самая первая была: «чушь, мне все это показалось», потом «не, не показалось, меня ведь по имени кто-то назвал». Медленно повернувшись, я увидела перед собой сияющую физиономию одного из моих одноклассников с явно восточной внешностью. Он смотрел на меня, и у меня уже не оставалось сомнений, что он и задал мне этот вопрос.  Дальше в моей голове начался целый круговорот мыслей: «а он точно мне на русском вопрос задал?», «а может меня просто глючит и  он спросил это на английском?». У меня еще никогда не было такого странного ощущения, когда я не могла понять на каком языке мне надо общаться))) Эта пауза длилась всего несколько секунд, и все это время одноклассник «давил лыбу» и тупо ждал, пока я обрету дар речи. Ладно, решила я, была не была, отвечу по-русски. И, о чудо, он понял меня и даже заговорил))) Короче, как оказалось он с Афганистана, долгое время жил и учился в России и, собственно, поэтому знает русский. Но почему он молчал об этом целых два месяца, так и не сознался. Это был его провал, решила я! Вообщем, я теперь точно знаю – вокруг одни шпионы)))

7 Комментарии:

Yura

Весело :)
А у нас жуткий мороз и ветер, и кажется на неделю точно :((

Yura

Слава Богу пока еще снега не нападало :)

Yuleka

Да уж, я посмотрела ваш прогноз погоды, не завидую. Ну что могу сказать, крепитесь :)

Lexx

А нам-то че? В машину попу положил, на работу отвез, потом обратно домой. А вот то, что сухо - это да, кавай. Единственное - лужи замерзли до глубины души, а под колеса кошки (кстати черные и почему-то парами) на базе кидаются (Каренину, видимо, читали на ночь) - так на лужах тормозить очень страшно:X

Yuleka

Да то кошаки к тебе на капот погреться просились :)
А ваще, надо всех животин словить на базе и в местный крематорий на зиму поселить, пусть балдеют :D Предлагаю этот вопрос вынести на обсуждение!:D

Lexx

Они слишком самовольные, чтобы добровольно жить в крематории. Инесса одну кошку к себе домой увезла, так та ПЕШКОМ вернулась на базу. Конечно! дома ее одна Инесса кормит, а тут 100 человек и ведь каждый думает, что животина голодная, а животина уже 5 раз позавтракала:S

Yuleka

Пешком назад на базу??!! Это круто, конечно:D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S