четверг, 27 декабря 2012 г.

Добрались!

Ура, мы в России! Наконец-то, мы приехали погостить на нашу Родину, где не были целых два года. Добирались мы долго. Очень долго. В общей сложности мы провели более 28 часов в пути.

Маршрут нашей поездки был следующий: из Китченера в Баффало на авто, затем самолетом в Нью-Йорк, оттуда в Москву, и потом в Краснодар. В итоге у нас получилось целых три перелета. Конечно, можно было бы немного сократить наш маршрут и лететь с Торонто, но тогда стоимость перелета резко увеличивалась, как минимум, в два раза. Как ни крути, а летать через Америку выходит намного дешевле.
          Самый первый отрезок пути мы преодолели на авто довольно быстро. Благо, Баффало находится не так далеко от нас. А учитывая то, что в этот день было Рождество, и все нормальные люди сидели по домам, мы первый раз увидели, что, оказывается, в Канаде бывают пустые дороги.

Более того, оказывается, случается и такое, что на американской границе не бывает очередей и её можно пройти всего за две-три минуты, а не за час-два, как бывало ранее.

Так что мы убедились, что день для путешествия нами был выбран очень правильный.
          В баффаловском аэропорту тоже было немноголюдно. Так что все у нас прошло гладко и без задержек. Очень нам понравился там автомат по продаже различных девайсов.

И оттуда мы полетели в Нью-Йорк. Очень, кстати, красиво летели над облаками.
          В нью-йоркском аэропорту было, как и положено, шумно и многолюдно. Тем не менее, все процедуры мы прошли довольно быстро, благодаря организованности и слаженности действий различных служб. Однако, нас очень разочаровало и удивило отсутствие бесплатного беспроводного интернета. Как такое может быть, чтобы в аэропорту самого мега-гига-супер-пупер крутого города мира не было бесплатного WI-FI? ))) Видимо, они решили компенсировать этот недостаток компами, установленными в личное (может даже и бесплатное) пользование.

Ну и дальше нас ждал долгий, томительный перелет до Москвы. Тут нам «повезло» как никогда. Мы провели целых 8 часов в окружении четырех(!) орущих младенцев))) Ну что поделаешь, мы всё понимаем, им ведь тоже лететь надо. Спасибо, они хоть голосили практически всегда по очереди, а не все хором))) Вообщем, поспать нам так и не удалось, зато кинушек насмотрелись)))
           А вот в московском аэропорту нас ждало самое интересное: то «вам надо получить багаж и самостоятельно сдать его не следующий рейс», то «нет, не получайте багаж, вам его доставят транзитом в Краснодар», то опять «идите за багажом, а то улетите без него». Короче, довели нас до нервного тика. К счастью, вопрос решился, и мы наш ценный багаж с подарками не потеряли.
          Но это еще не всё. Дальше нас ждал сюрприз в виде задержки рейса на Краснодар. Сначала наш рейс задержали на час, так как якобы самолет прибыл с опозданием. Потом отложили отлет еще на полчаса. Нам, в принципе, было уже все равно и мы радовались тому, что это наш последний на сегодня самолет)))
           Ну, теперь уже все перелеты-переправы позади. Мы уже дома у друга, который нас приютил, обобрал обогрел и накормил, за что ему большое спасибо.
          И уже сегодня мы начинаем воплощать в жизнь наш мега-план под названием «Успеть повидать всех родных, друзей, знакомых за две недели». Надеемся, что времени нам хватит, и мы никого не обделим своим вниманием)))