суббота, 22 марта 2014 г.

Новый сезон и старая работа

          С января в Канаде начался новый налоговый сезон, а вместе с ним началась моя работа. Работаю я все в том же офисе, что и в прошлом году. Да и занимаюсь я, в принципе, все тем же - заполняю налоговые декларации. Но кое-что, все же, в моей работе поменялось... 
          А поменялось то, что теперь я уже считаюсь более опытным специалистом. Теперь мне уже доверили ключ от офиса:-)) И  еще, в самом начале сезона меня обязали провести тренинг для сотрудников-первогодок. Их у меня было трое. Когда я  работала с клиентами, они сидели рядом, смотрели за всеми моими действиями и по ходу дела задавали мне вопросы.  
             У меня, кстати, такого тренинга в прошлом году не было. И поэтому мне было намного тяжелее вникнуть в весь рабочий процесс. Так что этим новичкам очень, я считаю, повезло. Но с этими тренингами, к счастью, уже давно покончено и теперь они работают самостоятельно. Конечно же, в течении рабочего дня новички просто  достают нескончаемыми вопросами. Иногда их вопросы настолько идиотские простые, что я смотрю на них и думаю, неужели и я такой была год назад:-)))
           А еще нам наконец-то выдали фирменные рубахи. Обещали, правда, каждому сотруднику выдать по две (белую и черную), но спасибо, хоть по одной получили. Мы их два с половиной месяца ждали:)   

          Но вот уже через 6 недель налоговый сезон закончится, а вмести с ним закончится и моя работа. Поэтому с начала марта я уже начала активно искать  новую работу. Последние несколько месяцев я что-то расслабилась и забросила это дело.  А все потому, что мне надоело видеть одно и то же.  Как только на интервью работодатель узнает, что моя последняя бухгалтерская работа была не в Канаде, он теряет ко мне вякий интерес:(
           Ну да ладно, прорвемся! Где наша не пропадала:)

 

4 Комментарии:

Анонимный

Ты умничка, а поэтому все будет хорошо... скоро скоро))!!!
И спасибо тебе большое за декларации))!

Yuleka

Всегда пожалуйста!
И спасибо за поддержку :)

Оксана Никитина

А я тебе говорила, что надо творчеством заниматься и открыть свое ателье "Ю" ))) А ты все бухгалтер, бухгалтер. Тебе даже работодатели говорят, шо это не то!

Yuleka

Ну вот опять ты меня сбиваешь с пути истинного :)
Я уже об этом думала, много думала. И пришла к выводу, что больше всего я хочу работать с циферками, а не с людьми :D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S