воскресенье, 17 августа 2014 г.

Ода имениннику

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!


       
 

           А у нас сегодня Женя именинник! И я хочу вам рассказать какой он замечательный. А то может вы этого не знаете:)

           Итак, скажу честно - Женя у меня не только чудесный муж, он еще мой самый близкий друг. А еще он очень большой трудяга, потому что работает, как грится, не покладая рук и очень часто в неурочное время.  Весной этого года он получил прибавку к зарплате и новую должность. Теперь он маленький начальник - Technical Team Lead. Уже дважды его отправляли в командировки в Нью-Йорк. А вчера он принес с работы долгожданную весточку - ему, наконец-то, подняли зарплату до того уровня, который его удовлетворяет в настоящее время. Хороший такой подарок на днюху получился! Так что он молодец, многого уже добился и продолжает идти вперед.
          Поэтому мне хочется пожелать своему замечательному мужу всегда достигать новых горизонтов и добиваться новых успехов! 
 

9 Комментарии:

eugeniakul

Как у вас все классно, вы - молодцы, так держать! Ну а Женю еще раз с днем рождения!

Yuleka

Пасибки! :)

Aina Tihonova

Евгений, поздравляю! Вы уже многого добились) Желаю вам и Юле боольшой такой дом, в котором поместились бы две псины, кошка, бассейн, и соотвественно бесенята, то бишь дети этак 5 ;)

Eugene

Спасибки за поздравленя и пожелания.

Lexx Black

И пусть в следующий раз сфотает нью-Йорк! Шо за дела? :))) С днём! :) Хоть и с опозданием, но ты же знаешь - я тут ваще... О_о..... :S

Yuleka

Нью-Йорк он уже нафоткал, но только на телефон. Так что фотки так себе. Я просила Женю сделать "селфи" на тайм-сквере, та он чегой-то отказался :D

Lexx Black

Шой-та? Не по-кубански как-то! :))))

Yuleka

Да ваще! Окакнадился видимо :)

Yuleka

Aina Tihonova, спасибо за пожелания!!! Только пятеро все же многовато :o

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S