вторник, 13 января 2015 г.

Непрошеный гость в офисе

           Придя сегодня утром на работу и, усевшись за свой рабочий стол, я боковым зрением заметила какое-то шевеление на полу неподалеку от меня. У меня от неожиданности даже все внутри похолодело :) А когда я увидела что это, то даже дар речи потеряла. Это была мышь, но не простая, а самая настоящая летучая мышь!  

          Хорошо, что со мной в офисе в это время была еще моя начальница, которую я позвала на помощь. Никогда я еще не видела у Тэмми таких круглых удивленных глаз. В общем, мы вместе принялись думать, что же нам делать с этим непрошеным гостем. А думать надо было очень быстро. До открытия офиса оставалось всего 10 минут, а мышь находилась как раз напротив входной двери. Так что нам необходимо было ее изолировать, дабы она не распугивала наших клиентов. А мышь, между тем, активно ползала по полу и издавала страшные звуки.
          Первым делом мы решили просто накрыть ее картонной коробкой, а то она все время пыталась к моему рабочему столу подкрасться. Затем, Тэмми заявила, что она сейчас позвонит в службу контроля за животными, они быстренько приедут и заберут нашу мышку. Ога. Позвонить то она позвонила, но когда она повесила трубку, глаза у нее стали еще больше. Оказывается, услуга во избавлению помещения от одной летучей мышки стоит аж 450 долларов!!! Всего от одной мыши! Тэмми это у них несколько раз уточнила. В общем, мы поняли, что придется нам своими силами справляться с этой задачей, наш босс не оплатит такой счет.
           Мы приняли решение посадить мышь внутрь коробки и оставить ее до вечера. А потом уже, когда стемнеет, отнести ее на крытую парковку, которая тут в 10 метрах от нас имеется. Да, вот такие мы сердобольные :) Жалко нам ее на лютый мороз выкидывать. Живая ведь.
           Оставалось только проделать этот самый трюк по запихиванию летучей мыши в коробку. Кто-нибудь пытался когда-нибудь это делать? Так вот, нам было реально страшно. Мышь явно высказывала нам свое недовольство: пищала и скрипела. И мы не знали, что от нее ожидать, а вдруг кинется и покусает:)
           В общем, набралась я смелости, опрокинула коробку на бок и, держа в другой руке какой-то журнал, подпихнула ее вовнутрь. Все, моя миссия была выполнена! Тэмми смотрела на все это своими округлившимися глазами и заявила потом всем, что я очень смелая и отважная:-)) Наш босс потом подошел и лично похвалил меня за проделанную работу :)
          Мышь потом сидела весь день в коробке неподалеку от меня и страшно скреблась. Клиенты то и дело озирались по сторонам и прислушивались, но никто так и не поинтересовался кого же мы там прячем. Видать страшно им всем было:)
           А еще, это служба контроля за животными нам заявила, что раз у нас обнаружилась одна мышь, значит есть и другие. Как же мы обрадовались...Но вот где они все прячутся, непонятно. По нашим предположениям, мышь жила на подвальном этаже. У нас там архив находится. Но ведь я, да и все мои коллеги, там по нескольку раз в день бываем, и никогда этих летучек не встречали. Ходи теперь озирайся по сторонам и прислушивайся :)              

4 Комментарии:

Оксана Никитина

Кинется и покусает:))) А представляешь, как ей было страшно, что два монстра ее щупают? :)

Yuleka

Ну так нечего в офисы залетать, сидела бы себе тихонечко в подвале и никто бы ее не щупал :D

Katya Makhova

Прикольненько! :-)
Ты бы им там на работе рассказала, что для русских женщин летучии мыши - это разминка перед конём на скаку и горящей избой !

Yuleka

Ха-ха, эт точно!
Не, не буду рассказывать, а то еще запугаю всех в офисе :D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S